Прохождение Базы снабжения "Морской змей"

14 января 2016

Этот данж может принести немало хлопот неопытному игроку Blade and Soul. Четыре сильных свирепых босса и множество мобов ждут смельчаков на пути к победе. В этом gajd мы рассмотрим главные аспекты прохождения Базы снабжения "Морской змей", new фишки и тактики каждого босса. Также поможем собрать максимально эффективную пати, и рааскажем о важных для данжа умениях каждого класса.

Данж База снабжения "Морской змей" (Похваран)

Это данж высокого уровня сложности, который доступен для игроков bladeandsoul с уровнем выше 45. Пройти его можно в составе пати на 4 и 6 человек. Потребуется соответственно 15-35 минут или 20-40 минут. Находится данж вот здесь:

Вот карта самого данжа:

Это вход в подземелье:

А вот набор минибоссов, которых нужно преодолеть, прежде чем откроются главные боссы:

Подбор пати

Для прохождения данжа в группе с 4 человек лучше всего собрать такой состав:

1. ФМ/КФМ/Суммон - БМ - Дестроер - ФМ или

2. ФМ/КФМ/Суммон - ЛБМ - БМ - Ассасин/Дестроер

Если группа с 6 человек, набор классов может быть произвольным, только главное, чтобы в состав входил кто-то из ФМ/КФМ/Суммон. Сейчас детально проанализируем, почему важен определённый класс:

  • ФМ - исполняет роль главного саппорта, а также может наносить неплохой урон. Что может ФМ? Как минимум, танчит Мага (Мак СоБо); от жестких АОЕшек спасает ледяным цветком всю группу; досит боссов, кайтит аддов. Один из главных участников пати, топовый ДПСер.
  • Суммонер - главные достоинства - это танкование и нанесение урона. Особенно если Котовод хорошо прокачан, умеет накидывать дебаффов на армор, да и сам может выдать отличный ДПС. Котик пригодится для удержания аддов, а его Поклон - это находка для пати.
  • КФМ - ДПС в этом пати. Может своим цветком сейвать пати на Похве, Скате, Синке. Правда, желательно найти именно скиллововго КФМ (хотя их не так и много).
  • ЛБМ - подтанковка аддов и урон. Этот класс имеет неплохой потенциал (благодаря последнему оружию, которое даёт солидный реген ЦИ) стать главным ДПС. Может сбивать крутилкой рывок ската и использоваться вместо Дестроера при подборе группы.
  • БМ - прекрасный танк не только для аддов, но и для босса. Лучший выбор для этого данжа. Хороший ДПС. Может держать аддов и боссов самостоятельно, дамажит.
  • Дестроер - лучший контролер боссов в походе. Если использовать грамотную расскилловку, может наносить большой урон противникам. Хорошо справляется с пачками мобов как танк, блокирует Щитом Рывок Ската.
  • Ассасин - главная его задача - ДПС. Но берите только скиллового Сина, так как криворукий соратник не принесёт пати ни жизни, ни дамага. Выдаёт солидный урон.

Несколько хитростей по прохождению данжа

1. В команде обязательно должен быть ходьбы один саппорт. Выбор из КФМ, ФМ или Суммона.

2. Вайп в этом данже - это только дополнительное получение опыта прохождения.

3. Смотрите видео по данжу, чтобы максимально изучить навыки боссов и их тактику, читайте гайд - и прямиком в подземелье, оттачивать свои умения.

4. В команде должна быть чёткая координация действий. Договоритесь между собой, кто что жмёт на каких АОЕшках, чтобы свести к минимуму нестыковки. Так будет меньше вайпов. Если у вас нет топового эквипа, то позаботьтесь чтобы на скате был цветок.

5. Не спешите в этом konkyrs. если проходите его впервые - будьте готовы к вайпам, их не избежать.

6. В команде должен быть БМ, который для танкования аддов умеет спамить один.

Боссы

1. Безжалостный Король Рыб (Скат)

Обладает умеренной сложностью прохождения. На его убийство отведено 4 минуты и 482000 ХР. Уничтожение босса имеет 2 фазы:

- Фаза 1:

  • Толчёк - Скат толкает танка на 2-3 к. Здесь нужно использовать контроль.
  • Раскалывание - босс раскалывает землю перед собой. Небольшой радиус АОЕ и 5 к урона.
  • Двойная атака - второй удар Короля Рыб отбрасывает цель.

- Фаза 2:

  • Водный снаряд - по четырём участникам пати полетят водные снаряды. Каждый способен нанести по 9-10 к урона. Эти атаки лучше блочить. Хорошо ставить Купол ФМ или использовать Дым Суммонера.
  • Нагрев воды - вода нагревается на всей площади сражения и наносит солидный урон всей группе, нужна сейф-абилка. Устоять от этой атаки можно только в нормальных аксессуарах в сете башни.
  • Рывок - Скат плывёт на танка под водой, по пути нанося всем солидный урон, подбрасывая каждого в воздух. Так он будет проплывать 3 раза, а потом снова перейдёт в первую фазу. Если вы его собьёте при первом рывке - сразу перейдёт в стартовую фазу.

Прохождение:

1. Для того чтобы танчить босса не потребуется много ума - просто бегайте по кругу и наблюдайте, как классно работает эта тактика

2. на фазе погружения Ската под воду используйте сейф-абилки для блокировки снарядов или группируйтесь около Сина/ФМ/КФМ, которые могут использовать Барьер/Дым/Лёд, ведь 10-15 К это не мало.

3. Когда Скат начинает нагревать воду - спасайтесь Ледяным Цветком. Но он действует всего 3 секунды, поэтому постарайтесь понять тактику босса с видео, чтобы не использовать Цветок слишком рано.

4. Чтобы адды не путались под ногами, 1-2 персонажа должны их танчить. Это может быть БМ. Или ЛБМ, ФМ и Дестр могут стягивать мобов к боссу и танчить всю эту компанию вместе, используя контроль. Аддов нельзя оставлять без присмотра, так как они очень больно плюются (около 4500).

5. Во время 4-го погружения в воду (если вы доживёте до этого момента), босс будет свирепствовать и греть воду, пока все не умрут.

6. При применении боссом или его адом умения Рывок Фазы-2, можно с помощью сейфабилки заблочить скилл, и босс просто грохнется об землю.

7. Фазы в процессе убийства могут иметь такую максимальную последовательность: 1-2-1-2-1-2-1-2.

2. Ассасинка (Повар)

Второй босс имеет умеренную сложность прохождения и 734000 ХР. Время - до энрейджа.

- Фаза 1:

  • Танец Лотоса - атакует танка и персонажей, которые возле него. 5 ударов по 2,5 урона. На последней атаке роняет на землю последнюю атакованную цель. Контроль сбивает эту атаку.
  • Теневой удар - при успешном 5-м ударе Ассасинка применяет на всех Теневой Удар и вешает замедление до 75% после 3 с перекура целей.
  • Отравляющее облако - покрывает облаком яда конусообразную зону перед собой. Облака легко избежать, ведь если в него попасться - будете долго валяться на земле с большим количеством станов.
  • Приманка - включается анимация (если попробовать атаковать Ассасинку во время анимации, она тут же телепортируется за спину противнику и станет невидимкой).
  • Удар в позвоночник - после телепортирования, босс наносит танку 3 к урона и станет.
  • Разрез горла - наносит ещё 4к урона серией своих приёмов. Чтобы этого избежать, танку нужно быстро выйти из стана.

Приёмы против танка (если это Суммон без кота или ФМ):

  • Сюрикен - 4 сюрикена летят по самым близким целям, нанося 2,5 урона и яд.
  • Инфильтрация - Мгновенно перемещается к главному арго.
  • Танец Лотоса (уже описан).

- Фаза 2.

  • Шаг назад - Ассасинка отпрыгивает назад, бросая ослепляющую гранату.
  • Временная Бомба - ставит бомбу либо на того, кто стоит дальше от неё, либо на самого ближнего персонажа. Бомба имеет большой радиус АОЕ, наносит приличный урон. Повар ставит бомбу сразу после ослепления, поэтому, как только потухнет экран, отсчитайте 2 секунды и жмите сейв.
  • Минное поле - на левой или правой части комнаты босс ставит в ряд много ядовитых бомб.

Прохождение босса:

1. С Ассасинкой нужно быстро заканчивать, ведь после 3-4 рядов мин, группа будет сильно ограничена в передвижении. На 5 волне мины полностью закроют комнату и настанет энрейдж. А на мины лучше не наступать, ведь если вы не очень экипированы, то мина принесёт вам смерть.

2. Если Ассасинка использует приманку - не бейте её, ведь танку придётся не сладко, да и всей компании тоже.

3. Опасны не так умения Повара, как её яды. Так, 7 стаков яда наносят 6-7 к каждый на протяжении 10 секунд.

4. Классам дальнего боя лучше не рвать агро, а держаться на расстоянии 10 метров, чтобы не попасть под Танец Лотоса.

5. Лучше держите Ассасинку в левой верхней части комнаты, чтобы она никак не пересекалась с выходящим аддом.

6. Если на вас бомба - отойдите от пати и на последней пати используйте сейфабилку, чтобы избежать урона, ведь от бомбы он очень большой.

7. Одного человека отправьте на истребление аддов. Это может быть БМ, Суммонер или ФМ.

3. Маг Мак-Собо (ФМ)

Первый по-настоящему сложный босс, на которое даётся до энрейджера времени и 688000 ХР.

- Фаза 1:

  • Шоковая волна - босс пускает перед собой шоковую волну с небольшим уроном.
  • Тлеющее пламя - под боссом образовывается огненное пламя, которое через 3 секунды взрывается. Накладывает Угли и всех, кого заденет, сбивает с ног.
  • Фаербол - концентрирует энергию Ци, а потом выпускает фаербол, опрокидывая цель и нанося около 7,5 к урона.
  • След Пламени - урон наносит перед собой по прямой линии.
  • Удушье - рандомно кастует удушье, которое притягивает к боссу. Он держит цель несколько секунд и бросает о землю. На Маге полностью сбрасывает ваше агро.

- Фаза 2: начинается по достижению конкретного уровня ХР. Повторяется 4 раза, а потом снова наступает первая фаза.

  • Разложение огня - огнём с рук задевает танка и ещё 4 целей. Урон не наносит, но стаки угля накладывает.
  • Огненный круг - под главным танком образовывается пылающий круг, который спустя 3 секунды взрывается (два раза), нанося около 7 к дамага.

Прохождение босса:

1. Морально вас подготовим: первые несколько заходов на этого босса обычно не приносят ничего, кроме смерти вашего персонажа. Расстраиваться не стоит, а включите всё своё внимание, чтобы быть максимально готовыми к бою, зная тактику противника.

2. Это один из самых бустовых боссов, поэтому вам нужно уклоняться от его скиллов, чтобы не активировались стаки угля для дополнительного урона. Ведь даже обычная Шоковая волна без стаков даёт урона на тысячу, а при 23 стаках - на 40 к.

3. Босса лучше танчить с далёкого расстояния, например, ФМ. А ещё придётся изрядно побегать от АОЕшек.

4. Старайтесь научится блокировать фаербол, ведь уклонится от него не всегда получается.

5. ФМ может убирать с себя стаки угля ТаВом.

4. Похваран (Похва)

Сложный босс с 108000 ХР, множеством скиллов и смертельно опасных примочек:

Фаза 1 Против Мили-танка:

  • Фронтальный выстрел - Босс сначала скользит назад, а потом резко выпускает веер пуль. Сбить атаку можно контролем.
  • Акробатический выстрел - опасный трюк, который не поддаётся блокировке. Поха перепрыгивает главного танка и одновременно в полёте стреляет.
  • Подброс - пинает противников.
  • Воздушный удар - если после Подброса цель секунду не двигается, Похва свирепо палит из пулемёта по этой цели, нанося огромный урон. Подброшенного соратника нужно срочно спасать. Подойдёт Одуванчик Суммонера, Лёд ФМ или КФМ, инвиз Сина или клинки БМ/ЛБМ.
  • Если танк стоит в радиусе меньше 10 метров, босс применяет такие навыки:
  • Гранатная артиллерия - 5 раз закидывает площадь около танка гранатой. Земля потом ещё 5 секунд горит, а танк получает приличный урон.
  • Беспощадный выстрел - несколько секунд слепо стреляет вперёд, замедляя задетые цели и нанося хороший урон. Сбивается атака контролем.
  • Мульти-гранаты - похоже на Гранатную артиллерию, только выпускает 4 гранаты сразу.
  • Акробатический выстрел
  • Подброс

- Фаза 2:

  • Когда Поха достигает где-то 75% ХР, он прыгает в центр комнаты и готовится атаковать огненной миной. Огненные взрывы идут от центра поля на края, а потом в обратном порядке. Роняют противников на землю, нанося солидный урон. Для спасения нужно убежать к самому края арены (там взрывы не действуют) или прожать SS/Q/E.

- Фаза 3:

  • Когда ХР упадёт ещё ниже (примерно на 60%), Босс готовится атаковать Ледяной миной, которая примораживает на месте близкие цели на 2 секунды. А потом Поха и вовсе заморозит всё помещение, нанося очень большой урон.
  • Далее идут Мульти-гранаты
  • Потом Воздушное комбо, это когда босс перезаряжается, делает рывок к самой близкой цели и обрушает на неё шквал пуль. Если рывок сделает сквозь противника - сбросит агро. А после может идти ещё и Подброс.

- Фаза 4: Наступает, когда ХР в районе 30%. Босс прыгает в центр поля и готовится одновременно атаковать ледяной и огненной минами. Ему в помощь приходят два тигра, которые пытаются станить танка. Убивать их долго, лучше станить или кайтить, так как они очень мешают концентрироваться на боссе.

  • Ледяная Мина
  • Гранатная артиллерия
  • Огненная мина
  • Воздушное комбо

Фазы меняются в такой последовательности: 1-2-1-2-1-3-1-4-1-4-1-4-1-Энрейдж

Прохождение босса:

1. Берегите танка. Если босс подбросил его в воздух - немедленно бросайте сейфабилку, иначе, никому не выжить.

2. Танчить лучше на радиусе - так Поха меньше двигается. Для этого можно Суммонеру использовать кота (у него долгая жизнь).

3. Во время второй фазы можно применять на себя абилку, либо от огненной волны уходить рывками.

4. В фазе 3 очень важно внимательно отслеживать показатели рычагов на концах поля. Как только активируется ледяная мина - они делаются активными, и могут спасти (4 площадки по краям комнаты с паром) от урона ледяной мины. Попадать под мину не стоит. Но если это случилось и каким-то чудом вы остались живы - на 7 секунд на вас будет наложен дебаф и -80% к скорости бега. КФМ/ФМ лучше применять свой цветок (слушайте особенные "тики": сейвите, когда они достигают максимальной частоты; или следите за анимациями: когда Поха закончит бросать гранаты и упадёт последняя - жмите Сейв (мина взорвётся через секунду-две).

5. На четвёртой фазе уделите внимание тиграм. Их нужно переагрить до того, как они нападут на танка. Отведите их в сторонку и кайтите в уголочке, чтобы не мешать танку. Ещё их можно слипать.

Дроп с данжа

  • Если вы пошли в данж группой с 6 человек, есть вероятность получить синие коробки, а в них - синие шестиугольные камни. С сундука выпадают: Скрижали Каракатицы (Фиолетовые и Синие), Оружие Колдуньи, Редкие шансы на повязки/причёски на глаза.
  • С Ассасинки вы точно получите Пояс равнин.
  • Иногда могут выпасть коробки с фиолетовыми шестиугольными камнями.
  • С сундука выпадает: Ожерелье Колдуньи, Кольцо, Серьга (топовая). Есть неплохие шансы получить повязки на глаза/причёски. Часто падает браслет колдуньи 45 левела.

Вывод

Гайд нужно прочесть буквально всем, кто достиг 45 уровня, ведь понять на видео что и как очень трудно, а самостоятельно разобраться в тактике боссов долго и мучительно. Как альтернативу, можете использовать ПО24. Это локация находится немного ниже на карте, называется "База Снабжения Шторм". Здесь больше людей, нет энрейджа и меньше бьют боссы. Отличная тренировка перед походом на Поху. Да и денег можно подзаработать.

 

 

 

(с) Информация предоставлена Gzor.ru